Гарантийные обязательства и возврат стабилизаторов напряжения

Любая модель стабилизатора напряжения, реализуемого в нашей компании, обладает официальной гарантией от производителя. Срок действия гарантии составляет от 12 месяцев до 3 лет, что обусловлено сервисной политикой компании-производителя. Каталог нашего сайта содержит подробные описания каждой единицы товара, включая сведения о гарантии и сроке ее действия. Мы выдаем покупателям гарантийные талоны изготовителя или от нашей компании, которые подтверждают гарантийные обязательства в отношении приобретенной вами продукции.

В момент передачи товара клиенту выполняется проверка его комплектности и отсутствия каких-либо изъянов и дефектов. Для определения комплектности руководствуются документацией на изделие, с которой оно поставляется.

Товар может быть возвращен или заменен не позже, чем через 14 дней после приобретения.

В соответствии с действующим законодательством, наша компания может заменить товар или вернуть деньги за его покупку в течение первых 14 дней, прошедших после его приобретения. Имейте ввиду, что мы принимаем только тот товар, который ни разу н использовался и не содержит таких дефектов, как царапины, трещины, потертости, сколы, вмятины, которые возникли в процессе эксплуатации, а его ПО не подвергалось каким-либо изменениям.

Мы принимаем или обмениваем товары, в которых сохранились:

  • целостность самого изделия и всех его комплектующих;
  • маркировка и ярлыки;
  • полный комплект изделий, поставляемых с товаром.

Вышедшее из строя изделие подлежит возврату или обмену после проведения проверки в специализированном сервисном центре с выданным заключением о том, что пользователь не нарушал эксплуатационных условий.

Гарантийный ремонт

Ни одной устройство не является долговечным. Поломки могут возникать даже в самом качественном оборудовании. Если вы столкнулись с подобной проблемой, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания, приведенными ниже.

Гарантийный талон от производителя продукции, или непосредственно от нашей компании, дает право на бесплатное обслуживание приобретенного вами изделия. В талоне содержатся следующие данные: серийный номер стабилизатора напряжения и его модель, дата продажи и срок действия гарантии. Контактные данные авторизованных сервисных центров находятся в гарантийном талоне. Их достаточно много, и вы сможете выбрать наиболее удобный для вас.

Возможные причины отказа от гарантийного ремонта в сервисных центрах:

  • изделие содержит следы повреждений (механических или иного вида), которые возникли в результате неосторожных или целенаправленных действий со стороны лица, его эксплуатировавшего;
  • изделие использовалось с нарушением правил, которые изложены в официальной документации на него;
  • гарантийные пломбы были нарушены или не сохранились;
  • попытки самостоятельного вскрытия изделия (наличие характерных следов), внесение любых изменений в его конструкцию, схему, комплектующие;
  • гарантийный талон на изделие был заполнен неверно;
  • внесение изменений, удаление серийного номера, хранящегося в памяти изделия.

Неисправности, на которые гарантийные обязательства не распространяются:

  • наличие дефектов, которые возникли по вине пользователя;
  • исчерпанный ресурс изделия, его естественный износ;
  • дефекты и повреждения, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств;
  • дефекты и повреждения, возникшие по причине небрежной эксплуатации (попадание сторонних предметов, жидкости, пыли внутрь корпуса, эксплуатация при непредусмотренных температурных режимах);
  • дефекты, связанные с несоблюдением правил подключения к сети электропитания;
  • повреждения, возникшие по причине эксплуатации совместно с другими изделиями, в работе которых возникали сбои;
  • любые повреждения, связанные с нарушением правил эксплуатации и использованием не по назначению.

Специализированные сервисные центры

В гарантийном талоне содержится информация об авторизованных сервисных-центрах, в которых проводят диагностику и ремонт приобретенных у нас изделий. Если вам не удалось найти талон, обратитесь к специалистам нашей компании для его получения.

Порядок возврата изделий:

  • сообщите нашему менеджеру о своем желании вернуть приобретенный продукт;
  • заполните анкету и оправьте ее электронный образец вместе со скан-копией своего паспорта на наш e-mail;
  • обратитесь в один из множества авторизованных сервисных-центорв (адреса смотрите в талоне), получите экспертное заключение про отсутствие нарушений условий использования;
  • возьмите оригиналы паспорта, экспертное заключение, выданное в сервисном-центре, расходные накладный и явитесь в наш офис. Мы произведем возврат средств только при наличии оригинальной упаковки на изделие.